28.03.2024
Email
Добавить в закладки
Виды наружной рекламы. Особенности размещения в транспорте PDF Печать E-mail

Как правило, время контакта для наружной рекламы ограничивается 5-10 секундами. В связи с тем, что в большинстве случаев она воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, в художественном оформлении этих рекламных материалов надо крупно выделять название и логотип. Текст не должен превышать 10 слов. Нельзя употреблять слова с двойным значением и сложные рисунки. Кроме того, дизайнер должен выбирать цвета, обладающие самой высокой контрастностью (как по яркости, так и по насыщенности).

 

На большом расстоянии они не сливаются и не мешают восприятию рекламного призыва. Наиболее контрастными цветовыми сочетаниями являются желтый и фиолетовый, синий и оранжевый, красный и зеленый, белый и черный. Буквы следует делать большими, чтобы слова, составленные из них, читались сразу, одним взглядом. Важно иметь в виду, что наклонные шрифты, шрифты со слитным начертанием букв, маленькими расстояниями между буквами и словами при движении плохо читаются.

 

Транзитная реклама подвижна. Она размещается на транспорте и делится на внешнюю и внутреннюю. Бортовую рекламу размещают на общественном транспорте (автобусах, троллейбусах, трамваях и такси), а также на грузовых и легковых автомобилях, принадлежащих рекламодателям. Эти сообщения должны быть заметными и узнаваемыми в условиях движения. Таким образом можно рекламировать бытовую технику, офисную мебель, спорттовары, продукты питания и некоторые виды услуг. Бортовая реклама используется на этапе зрелости жизненного цикла товара или предприятия.

 

Эффективность рекламы на бортах транспорта снижают грязь и потеки, которые появляются в плохую погоду. Они закрывают важную информацию и портят дизайн. Эта проблема особенно актуальна для маршрутных такси, борта которых расположены очень низко. Из всех видов пассажирского транспорта для размещения рекламы наиболее выгодно метро. Средняя продолжительность поездки в нем составляет 15-20 минут. Находясь в вагоне длительное время, пассажир начинает испытывать информационный голод. Поэтому его внимание привлекают рекламные сообщения.

 

В вагонах метро размещают:

♦ плакат-газеты (отдельный лист с несколькими рекламными модулями различных размеров разного содержания);

♦ листовки (цветные листы формата А3 или А4);

♦ стикеры (наклейки размером 30х40 см).

 

Относительно новым рекламным носителем в минском метро стали пластиковые поручни «Держись за нас», равномерно расположенные по всему вагону. Рекламная информация размещается на обеих сторонах. То, что во время движения поручень раскачивается, является дополнительным фактором привлечения внимания. Внутрисалонная реклама гарантирует многократность воздействия и непрерывность впечатлений у повторяющихся по составу аудиторий пассажиров, едущих на работу и с работы. В наземных вестибюлях, межстанционных переходах, на платформах и эскалаторных спусках размещается большое количество рекламно-информационных установок. Это щиты, лайтбоксы (световые короба), динамические дисплеи и плазменные экраны. В 2007 г. Институт социологии Национальной академии наук Беларуси провел исследование, в котором приняли участи 2200 человек. 70% опрошенных отметили, что они положительно относятся к рекламе в метро. При этом 48% респондентов отдали предпочтение рекламе на плазменных экранах. 68% сообщили, что реклама в метро содержит полезную информацию. Чтобы разместить рекламу в салонах минского общественного транспорта, необходимо заключить договор с УП «Минскпассажиравтотранс».

 

Для привлечения внимания потребителей в салонах автобусов, троллейбусов и трамваев используется также звуковая реклама. В этом случае сообщение записывают на пленку вместе с объявлениями об остановках. Чтобы не вызывать раздражение пассажиров, текст рекламных обращений периодически меняют. Этот вид рекламы подходит для предприятий сферы услуг. Затратив небольшие средства, они приобретают значительное количество новых клиентов. Звуковая реклама на транспорте воздействует на нужный сегмент целевой аудитории, так как она звучит только перед той остановкой, где находится предприятие рекламодателя.

 

Существуют и нетрадиционные виды наружной рекламы: на асфальте, воздушных шарах, корпусах космических кораблей (престижная реклама, которую могут увидеть телезрители многих стран мира). На нетрадиционных носителях размещают не только коммерческую, но и социальную рекламу.

 
  •  

    Курсы валют на www.ecopress.by

 


Банки Республики Беларусь: в поисках вектора развития

Банки Республики Беларусь: в поисках вектора развития

Финансовая система Республики Беларусь, отличающаяся стабильностью и устойчивостью, способствует как развитию местных банков, так и привлечению зарубежного капитала. Поскольку объёмы сотрудничества между Россией и Белоруссией (а, значит, и оборот денежных средств) с каждым годом увеличиваются, росси...

Узнай больше

Бани, сауны и SPA: высокий доход от высокой температуры

Бани, сауны и SPA: высокий доход от высокой температуры

Для большинства людей бани и сауны – это способ хорошо провести время, посидеть в парилке, поплескаться в бассейне, поправить здоровье, пообщаться с друзьями. И лишь для немногих бани и сауны – это бизнес, приносящий стабильный доход. В Белоруссии, как и в большинстве славянских стран, бани, сауны и...

Узнай больше
Телефонный и адресный справочник государственных учреждений и частных фирм Белоруссии. Каталог предприятий и организаций РБ.  Copyright © 2011 - 2014. Reestr.by. Все права защищены.