Готова ли компания "Facebook" к прайм-тайм? |
![]() |
Существует четко определенное возвращение интереса рынка к Facebook, по сравнению с сентябрем, когда инвесторы потеряли всякий интерес, и акции упали до $ 17.55. Цена акций по-прежнему достаточно далека от уровня IPO $ 38.00 и дебютной цены 18 мая 2012 года, когда цены взлетели до высшей исторической точки $ 45.00. Однако в настоящее время цены имеют восходящую динамику, а объемы торговли заставляют проявить более пристальное внимание к акциям компании.
Facebook запущен «Графический поиск Бета», который позволяет пользователю иметь расширенные возможности поиска по всей базе информации, содержащейся в этой социальной сети. Эта новая услуга может еще больше привязать веб-пользователей к Facebook и поможет компании управлять ростом доходов. Не может не привлечь внимания тот факт, что компания увеличивает свои доходы от мобильной рекламы, а в этой области Facebook намерена сосредоточить свою работу и в ближайшем будущем. В отчетах компании сообщается, что ее мобильные доходы в четвертом квартале составили 23% от общего объема $ 1,3 млрд. доходов от рекламы. В первом квартале этот показатель составлял только 14%. Рекламные доходы составили 84% от общей прибыли. Анализ представленных компанией данных о пользователях, показывает, что они будут и дальше поддерживать лояльность к сети Facebook. (Источник: «Facebook: отчеты за четвертый квартал и полные результаты 2012 года», веб-сайт Facebook, Inc. 30 января).
Число ежемесячно активных подписчиков увеличилось на 25% по отношению к прошлогоднему числу до 1,1 млрд. (по состоянию на самый конец 2012 года). Число ежедневных активных пользователей за прошедший год выросло на 28%, и исчисляется в декабре 2012 года 618 миллионами. Впечатляет обещанное увеличение числа мобильных пользователей: в настоящее время ежемесячные активные пользователи составляют 680 млн., увеличившись за один год на 57%. Число ежедневных мобильных активных подписчиков уже больше числа стационарных пользователей сети. Цифры являются очень перспективными, и они представляют компанию, как ведущего игрока на поле социальных медиаресурсов. Конечно, колоссальная база пользователей - более миллиарда подписчиков - также работает на дальнейший рост авторитета компании.
Если компания сможете монетизировать этот свой актив, то акции будут продолжать свое движение вверх. На графике показано устойчивое движение акций с момента пересечения своей 50-дневной (МА) в середине ноября 2012 года. На график можно проследить формирование фигуры «чашки и ручки» (явных признаков бычьего тренда). Даже если в прошлом вы были не в восторге от поведения акций Facebook, то теперь компания имеет настолько грандиозный потенциал, что можно предположить, что случиться что-то серьезное.
|